Дмитрий Данилюк
Бизнес-тренер, фасилитатор на двух языках
Скачать резюме
Бизнес-тренер, фасилитатор на двух языках
Опыт

12 лет в бизнесе, 10 лет в обучении и развитии персонала.

10 лет работы бизнес тренером для всех уровней сотрудников в российских и международных компаниях.

  • С 2016 года тренер в «Тренинговая компания Юрия Юрина»
  • 2014 – 2016 – Бизнес тренер «DaleCarnegieTrainingofMoscow»: Проведение стратегических сессий, фасилитаций и тренингов по методологии Dale Carnegie, а также проведение коучинговых сессий для руководителей на русском/английском языках.
  • 2012 – 2014 – Бизнес тренер «ПЗУ Страхование жизни»: проведение и разработка тренингов для центрального офиса и региональной агентской сети, а также оценка персонала и эффективности тренинговых программ.
  • 2010 –2012 - Исполнительный директор финансовой организации (start up): руководство всеми службами организации, контроль за своевременным и качественным выполнением ими своих должностных обязанностей.
  • 2009 – 2010 - Руководитель учебного центра сети ресторанов: обучение, развитие и контроль работы учебного центра компании с численностью персонала до 800 человек (14 ресторанов).
  • 2007 – Июнь 2008  - Бизнес-тренер«Darden restaurant division» (Red Lobster restaurant) , San-Antonio, Texas, USA
Образование

      • Международный Славянский Университет, Международные экономические отношения, Крым, Симферополь
      • Воскресенский Химико-Механический техникум (ВХМТ), Специальность: Банковское дело, Воскресенск, Россия
      • Сертифицированный бизнес-тренер ICBT школа тренеров Жанны Завьяловой, 4 модуля (Москва)
      • Международная сертификация бизнес тренеров Dale Carnegie Training of Moscow (Москва)
      • Сертификация по программам: «Эмоциональный интеллект», «WOW Service – искусство первоклассного обслуживания клиентов» (Джон Шоул), Семинар Марка Де Турка “Free Boss”, «Искусство управления персоналом» «Искусство продаж страховых продуктов»
      • Система мирового клиентоориентирования тренеров и менеджеров (Darden Restaurants Group, San-Antonio, Texas, USA)
      • Программа обучения тренинговой системе персонала (Ritz-Carlton Hotel, Naples, Florida, USA)
      • Открытие отеля: рекрутинг, выстраивание системы мотивации, оценка персонала (Radisson Hotel, Киев)
      Направления работы
      • Тренинги различной тематики по менеджменту и лидерству, продажам и переговорам, а также личной эффективности.
      • Коуч-сессии для ТОП-менеджмента, ориентированные на конкретный результат.
      • Проведение масштабных обучающих событий (до 200 участников), мотивационных сессий, работа с большими группами.
      • Стратегические сессии, в том числе и с ТОП-командой в «живом» формате, под меняющиеся задачи.
      • Мотивационные речи по развитию личной эффективности для сотрудников корпораций.
      • Разработка и внедрение дистанционного обучения персонала, посредством вебинаров.
      Клиенты

      FMCG

      • Phillip Morris International
      • Coca-Cola
      • EFES
      • Tchibo

      СТРАХОВАНИЕ

      • PZU

      АВТОПРОМ

      • Volkswagen Group RUS
      • Nissan
      • Datsun

      ЛОГИСТИКА

      • DHL

      НЕФТЬ И ГАЗ

      • Роснефть
      • Пурнефтегаз
      • Газпром Энергохолдинг

      КОНСАЛТИНГ

      • PWC
      • KPMG
      • HoReCa
      • MacDonald’s
      • Ritz Carlton
      • Radisson SAS
      • Olive Garden
      • Hilton

      ДРУГИЕ

      • Tommy Hilfiger
      • PUMA
      • Burberry
      • Росстандарт
      • Caterpillar
      • WIKA
      • Мосэнерго
      • Phillips
      • Эпицентр
      • Auchan
      • Sisecam Group
      G-HF70XF4BMF