Motivational dialogue: управление регрессом персонала
Скачать описание

Одна из актуальнейших проблем в управлении - это непонимание. Руководитель и подчиненный общаются из своих реальностей и часто не догадываются о намерениях и ожиданиях друг друга. Руководитель часто думает, что сотрудник будет работать только потому, что ему за эту работу платят, но это не так. Деньги - это необходимое, но не достаточное условие качественно выполняемой работы, у сотрудников есть еще много других мотивов и ожиданий от работы. Иногда они даже самим сотрудником не очень осознаются, но всегда влияют на его мотивированность и действия. И поэтому ценность как раз в том, чтобы «свести карты» и выстроить одинаковые ожидания: сотрудник понимает «зачем» ему выполнять эту работу, а руководитель понимает «почему» можно на этого сотрудника полагаться.

На тренинге «Motivational dialogue» рассматривается самая трудная ситуация для руководителя в вопросах управления персоналом - потеря мотивации сотрудником и как следствие снижение результативности.

Цель тренинга: Повысить эффективность управления персоналом

Содержание тренинга:

1.      Эффективность сотрудника: знает, может, хочет.

  • Процесс управления персоналом для повышения эффективности ( привлечение, вовлечение, удержание, развитие, мотивация)
  • Модель эффективности персонала
  • Что такое мотивация персонала (мотивация, стимулирование, активизация)

 

2.      Уровни вовлеченности персонала

  • 4 уровня вовлеченности персонала
  • Признаки, необходимые для определения уровня
  • Как сотрудники различного уровня мотивации влияют друг на друга

 

3.      Регресс

  • Признаки, по которым можно отличить регресс
  • Причины регресса: влиять и учитывать
  • Алгоритм управления регрессом

 

4.      Motivational dialogue

  • Алгоритм управления регрессом, как основа диалога
  • Как выстроить диалог в зависимости от причины
  • На причину повлиять нельзя – что дальше?
  • Шаги по выработке плана действия для изменения ситуации
  • Действовать. Задействовать. Управлять ожиданиями.

 

Итоговая ролевая игра с использованием метода situational modeling

 

G-HF70XF4BMF