Мы рассматриваем лидерство как партнерство, которое представляет собой соглашение с каждым сотрудником по каждой цели, процессу работы и оценке результата, то есть это управление индивидуальной продуктивностью сотрудника.

Тренинг «Performance dialogue» посвящен проведению диалогу с сотрудником целью управления его индивидуальной продуктивностью. В рамках данной темы мы рассматриваем 3 шаговую модель:

  • Постановка цели;
  • Мониторинг работы и мотивации;
  • Оценка результата.

Содержание тренинга:

1.      Введение

  • Профиль руководителя
  • Цикл управления (основные функции менеджера)
  • Основные определения «оперативного управления»
  • Три основных навыка руководителя
  • Performance dialogue когда и зачем?

 

2.      Оценка и анализ результатов

  • Профессиональная компетентность сотрудника
  • Профессиональный настрой сотрудника
  • Сильные стороны сотрудников в зависимости от выполняемой задачи
  • Что «ждут» сотрудники от руководителя, или какие действия необходимы для эффективного управления сотрудниками
  • Как оценить сотрудника – 5 ключевых вопросов

 

3.      Постановка цели и контроль

  • Каскадирование целей
  • Модель SMART
  • Алгоритм постановки задача подчиненным на разных уровнях развития

 

4.      Планирование

  • Ресурсная модель 6М

      M          en (Люди): Какие люди? С какими навыками? С какими знаниями? С каким опытом? Какое количество людей обладают необходимыми компетенциями? Какая команда?

      M          oney (Деньги): Какова величина бюджета, какие ограничения по бюджету? Каковы издержки, какие инвестиции и кто обеспечивает бюджет?

      M          inutes (Время): Какое количество времени отпущено? Какое количество времени необходимо? Что возможно/необходимо в каждый момент/отрезок времени?

      M          achines (Оборудование): Какое оборудование понадобится и в каком количестве?

      M          aterial (Материалы): Какие материалы понадобятся и в каком количестве? Какие отчеты, документы, формы и т.п. понадобятся?

      M          ethods (Методы/”know how”): Какие методы, успешные примеры действий (best practice) уже имеются в наличии? Какой опыт, стратегии и модели следует использовать?

  • Методика годового планирования– «снизу вверх»
  • Плюсы и минусы планирования «снизу вверх»

 

5.      Мотивация

  • Определение мотивов и мотивации
  • Мотиваторы, Стимулы, Активаторы
  • Модель «Люди – Организация»
  • Эффективность и действия менеджера для увеличения вовлеченности персонала

 

6.      Performance dialogue

  • Структура Performance dialogue
  • Какой стиль диалога выбрать в зависимости от сотрудника и задачи?
  • Как провести оценку результатов и сотрудника в диалоге?
  • План управления продуктивностью: первые шаги

Итоговая ролевая игра с использованием метода situational modeling

G-HF70XF4BMF