Продажи методом SPIN ТК
Скачать описание

Данный тренинг знакомит участников со структурой сложных продаж, а также с циклом принятия решения клиентом о покупке, который позволяет скорректировать действия продавца, в зависимости от стадии принятия решения клиентом. Кроме того, для продавца важно уметь правильно реагировать на разные реакции клиента. Данный тренинг позволяет отработать каждый этап взаимодействия с клиентом, в т.ч. этап преодоления такой сложной реакции клиента, как безразличие (с помощью метода SPIN), что приведет к улучшению отношений с клиентом и повышению вероятности факта продажи.

Во время прохождения программы участники:

  • Получат представление о структуре сложных продаж, цикле принятия решения клиентом
  • Ознакомятся с методами и навыками эффективных продаж
  • Получат представление о методе формирования и развития потребностей Клиента «SPIN»
  • Отработают на практике ключевые навыки продаж, в т.ч. метод SPIN
  • Получат обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития

 

Содержание тренинга:

1.      Специфика сложных комплексных продаж: описание специфики, цикла принятия решения клиентом о покупке, действия продавца на каждом этапе цикла принятия решения клиентом

2.      Интерактивная мини-лекция «Что такое продажа?»: описание отличия процесса продажи от процесса переговоров, постановка целей, этапы процесса продажи

3.      Разбор каждого из этапов продажи:

  • Подготовка (создание чек-листа структурированной подготовки)
  • Установление контакта (деловой комплимент, регламент, личностный уровень)
  • Выявление и формирование потребностей – (воронка вопросов,  метод SPIN)
  • Презентация решения (связки характеристики продукта – выгоды продукта – выгоды клиента)
  • Преодоление возражений (алгоритм преодоления возражений)
  • Завершение встречи, заключение сделки
  • Сопровождение (администрирование, последующие продажи)

 4.      Стратегия формирования потребностей Клиента SPIN

Введение в концепцию SPIN

Возможности и потребности. Уравнение ценности.

  • Вопросы и информация о ситуации (S)
  • Как и когда задавать вопросы для выяснения ситуации
  • Формирование банка вопросов

 

  • Вопросы и информация о проблемах (P)
  • Как и когда задавать вопросы о проблемах
  • Алгоритм выявления возможностей для формирования последующего решения
  • Формирование банка вопросов

 

  • Вопросы о последствиях (I)
  • Алгоритм задавания вопросов
  • Когда и как задавать извлекающие вопросы
  • Формирование банка вопросов
  • Направляющие вопросы (N)
  • Когда задавать направляющие вопросы
  • Алгоритм подготовки вопросов
  • Формирование банка вопросов

 

5.      Практика по отработке навыков каждого из этапов продажи: видеоанализ, ролевые игры и групповые упражнения помогут участникам лучше понять и отработать на практике особенности действий продавца на каждом этапе продажи

6.      Каждый участник составляет индивидуальный План развития навыков.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Данный тренинг особенно полезен участникам, прошедшим тренинг «Стратегические продажи в условиях конкуренции SAS». В рамках тренинга участники осваивают коммуникативные приемы реализации стратегий, разработанных в рамках тренинга SAS.

G-HF70XF4BMF