Бизнес-тренер, эксперт по оценке персонала
Опыт
20
лет в бизнесе, 12 лет в обучении и развитии персонала.
12
лет работы бизнес тренером для всех уровней сотрудников в российских и
международных компаниях.
- С
2016 года тренер в «Тренинговая компания Юрия Юрина»
- 2011
– 2016 – Бизнес тренер компании «Forma-Futuro»: Проведение бизнес тренингов
специалистам и менеджерам разных уровней, российским и западным компаниям.
- Участие
в длительных (более года) проектах по разработке и внедрению оценки, обучения и
развития персонала
- 2013
– 2014 - Заместитель директора по дистрибьюции «НОРДТЕКС»: формированием и
реализацией стратегии по построению дистрибьюции на территории РФ.
- 2012
– 2013 - Руководитель отдела обучения и развития персонала «НОРДТЕКС»:
Разработка и внедрение системы обучения, оценки, подбора и адаптации персонала
всей корпорации (включая производство)
- 2008
– 2012 - Руководитель отдела обучения и развития персонала «Юнимилк»:
организация отдела обучения с "0". Набор, обучение и руководство
командой дивизиональных тренеров по продажам (11 человек) контроль и оценка
деятельности.
- 2006 – 2008 – Тренер в BAT Russia: Определение и выяснение потребностей в обучении персонала, проведение обучения и оценка его эффективности.
- 1995
– 2006: Работа в корпорациях FMCG, карьера от торгового представителя до
менеджера территории, а далее тренера по продажам.
Образование
- Высшее.
Московский автомобильно-дорожный институт.
- Участие
в тренинговых программах по темам: Менеджмент и Лидерство, Навыки продаж и
переговоров, Навыки коммуникации и публичных выступлений, Навыки презентаций,
SAM (Strategic Account Management), Создание корпоративного университета и др.
- Сертификация
от SLG Thomas по «Системе Томаса» на право проведения обучения и интерпретации
результатов профильного анализа личности.
Направления работы
- Тренинги
различной тематики по менеджменту и лидерству, продажам и переговорам, а также
личной эффективности.
- Разработка
ассессмент центров для всех уровней сотрудников.
- Стратегические
сессии, в том числе и с ТОП-командой в «живом» формате, под меняющиеся задачи.
- Разработка
и проведение бизнес-симуляционных игр, моделирующих различные виды бизнеса,
включая оценку персонала по компетенциям.
- Разработка
и внедрение дистанционного обучения персонала, посредством вебинаров.
Клиенты
FMCG
- Юнимилк
- Wrigley
- Nutricia
- Beiersdorf
- Food Union
АВТОПРОМ
- Audi
- BMW
ФАРМА
- GSK
- Novartis
- Bayer
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
- Tele2
- ПРОИЗВОДСТВО
- Молочное
дело
ДРУГИЕ
- Indesit
- Ariston
- Хайтед
- Blesk
InCare