Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, эксперт по оценке персонала
Скачать резюме
Бизнес-тренер, эксперт по оценке персонала
Опыт

20 лет в бизнесе, 12 лет в обучении и развитии персонала.

12 лет работы бизнес тренером для всех уровней сотрудников в российских и международных компаниях.

  • С 2016 года тренер в «Тренинговая компания Юрия Юрина»
  • 2011 – 2016 – Бизнес тренер компании «Forma-Futuro»: Проведение бизнес тренингов специалистам и менеджерам разных уровней, российским и западным компаниям.
  • Участие в длительных (более года) проектах по разработке и внедрению оценки, обучения и развития персонала
  • 2013 – 2014 - Заместитель директора по дистрибьюции «НОРДТЕКС»: формированием и реализацией стратегии по построению дистрибьюции на территории РФ.
  • 2012 – 2013 - Руководитель отдела обучения и развития персонала «НОРДТЕКС»: Разработка и внедрение системы обучения, оценки, подбора и адаптации персонала всей корпорации (включая производство)
  • 2008 – 2012 - Руководитель отдела обучения и развития персонала «Юнимилк»: организация отдела обучения с "0". Набор, обучение и руководство командой дивизиональных тренеров по продажам (11 человек) контроль и оценка деятельности.
  • 2006 – 2008 – Тренер в BAT Russia: Определение и выяснение потребностей в обучении персонала, проведение обучения и оценка его эффективности.
  • 1995 – 2006: Работа в корпорациях FMCG, карьера от торгового представителя до менеджера территории, а далее тренера по продажам.
Образование
  • Высшее. Московский автомобильно-дорожный институт.
  • Участие в тренинговых программах по темам: Менеджмент и Лидерство, Навыки продаж и переговоров, Навыки коммуникации и публичных выступлений, Навыки презентаций, SAM (Strategic Account Management), Создание корпоративного университета и др.
  • Сертификация от SLG Thomas по «Системе Томаса» на право проведения обучения и интерпретации результатов профильного анализа личности.
Направления работы
  • Тренинги различной тематики по менеджменту и лидерству, продажам и переговорам, а также личной эффективности.
  • Разработка ассессмент центров для всех уровней сотрудников.
  • Стратегические сессии, в том числе и с ТОП-командой в «живом» формате, под меняющиеся задачи.
  • Разработка и проведение бизнес-симуляционных игр, моделирующих различные виды бизнеса, включая оценку персонала по компетенциям.
  • Разработка и внедрение дистанционного обучения персонала, посредством вебинаров.
Клиенты

FMCG

  • Юнимилк
  • Wrigley
  • Nutricia
  • Beiersdorf
  • Food Union

АВТОПРОМ

  • Audi
  • BMW

ФАРМА

  • GSK
  • Novartis
  • Bayer

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

  • Tele2
  • ПРОИЗВОДСТВО
  • Молочное дело

ДРУГИЕ

  • Indesit
  • Ariston
  • Хайтед
  • Blesk InCare
G-HF70XF4BMF