Бизнес-тренер, эксперт в области продаж и переговоров
Опыт
22
года в бизнесе, 15 лет в обучении и развитии персонала.
10
лет работы бизнес тренером для всех уровней сотрудников в российских и
международных компаниях.
- С
2016 года тренер в «Тренинговая компания Юрия Юрина»
- 2014
– сегодня. Бизнес-тренер. Корпоративное обучение. Проведено более 600
тренингов, фасилитационных, стратегических и коучинговых сессий специалистам и
менеджерам разных уровней, российским и западным компаниям.
- 2012
- 2014 Procter & Gamble. Менеджер по развитию и обучению персонала
Восточной Европы, отдел развития бизнеса заказчика
- 2011
- 2012 Procter & Gamble. Руководитель отдела по работе с национальными
клиентами, электроканал
- 2011
- 2011 Procter & Gamble. Руководитель отдела по полевой работе с
национальными клиентами, канал гипермаркеты и супермаркеты
- 2010
- 2011Procter & Gamble. Менеджер по работе с национальными клиентами, Metro
C&C
- 2008
- 2010 Procter & Gamble. Специалист по трейд маркетингу в категории станки
и кассеты Gillette
- 2006
- 2008 Procter & Gamble. Региональный менеджер по продажам, Дальний Восток
- 2003
- 2006 Gillette. Менеджер по обучению в отделе продаж, Центральная Россия
- 2000
- 2003 Gillette. Территориальный менеджер по продажам, Дальний Восток
- 1998 - 2000 Стимул трейд. Руководитель отдела продаж.
- 1996
- 1998 Coca-Cola. Мерчандайзер, торговый представитель, супервайзер.
Образование
- Высшее
юридическое и экономическое. Юриспруденция и Экономика.
- FranklinCovey.
Калиброванный тренер для проведения корпоративного курса «7 навыков
высокоэффективных людей»
- P&G,
Калиброванный тренер на проведение тренинга для тренеров “High Impact of
Training Delivery», курса по полевому коучингу в отделе продаж “Train the sales
trainers”, курса по переговорам “Negotiation for Value”, курса для менеджеров,
управляющих людьми “New Managers Emerging Leadership”, курса по продажам “Sales
College”, etc.
Направления работы
- Авторские
программы по продажам и переговорам.
- Тренинги
различной тематики по менеджменту и лидерству, продажам и переговорам, а также
личной эффективности.
- Стратегические
сессии, в том числе и с ТОП-командой в «живом» формате, под меняющиеся задачи.
- Разработка
и проведение бизнес-симуляционных игр, моделирующих различные виды бизнеса,
включая оценку персонала по компетенциям.
- Разработка
и внедрение дистанционного обучения персонала, посредством вебинаров.
Клиенты
FMCG
- Gillette
- Procter&Gamble
- SCA
- Kimberly Clark
- Metro C&C
- HoReCa
- Burger King
ФАРМА
- Novartis
- Johnson&Johnson
- Teva Pharmaceuticals
НЕДВИЖИМОСТЬ
- Корпорация
Крост
ДРУГИЕ
- S3
- Центральная
дистрибьюторская компания
- Gibson innovation (Philips)
- Dyson