Тренинг «Master of dialogues» - базовый тренинг для руководителей, или сотрудников, готовящихся им стать. Диалог – это основная форма работы с персоналом, и от умения лидера проводить различного рода беседы зависит эффективность взаимодействия, и как следствие, результаты работы.

В тренинге мы изучаем структуру диалога и особенности каждой стадии, особенности проведения диалогов в различных ситуациях и на любые темы.

Первоначальное значение диалога – разговор между двумя лицами, казалось бы все просто. Так почему же для многих руководителей это составляет такую непосильную задачу? В тренинге любой найдет для себя ответ на этот вопрос, и сможет отработать навыки в различных бизнес ситуациях.

Содержание тренинга:

1.      Введение

  • Что такое Диалог?
  • Когда диалог становится непростым: Эмоции, Разные позиции, Важность
  • Типичные диалоги в работе руководителя
  • Какие диалоги я хотел бы разобрать на тренинге?
  • Что выбирают собеседники в ситуации коммуникации под давлением?

2.      Ассертивность в диалоге

  • Что такое «правильная» коммуникация в диалоге?
  • «Атака» VS «Замалчивание»
  • Есть ли альтернатива молчанию или отстаиванию своей точки зрения?
  • Тестирование участников на предмет развития навыков Диалога

 

3.      Безопасность в диалоге

  • Когда и почему мы не чувствуем себя в безопасности?
  • Признаки нарушения безопасности диалога
  • Формы «молчания» (сарказм, преувеличение, неопределенные высказывания)
  • Формы «агрессии» (контроль, ярлыки, угрозы или унижения)
  • Инструменты возвращения безопасности диалога (общность, прояснения, извинения)

4.      Воздействие на эмоции во время диалога

  • Модель восприятия ситуации или откуда берутся эмоции?
  • Как привести свои эмоции в порядок (составляющие восприятия ситуации)
  • Техники воздействия на интенсивность эмоций собеседника

5.      Как говорить убедительно, но не разрушительно?

  • Правила эффективной коммуникации в диалоге
  • Техника «ДОСТУП»
  • Вопросы и Активное слушание
  • Структура диалога: Контакт – Ориентировка – Анализ – Решение – Окончание
  • Сложности диалога на каждом этапе
  • Навыки начала диалога под давлением, навыки поиска Зоны потенциального соглашения, навыки поиска и принятия решений
  • Как завершить трудный диалог?

 

Итоговая ролевая игра с использованием метода situational modeling

G-HF70XF4BMF