Ситуационное лидерство
Скачать описание

Ситуационное лидерство – это тренинговая программа, которая обучает лидеров трем навыкам:

Диагностика – определение потребности других в инструктировании и поддержке

Гибкость – уверенное использование различных стилей руководства

Партнерство, ориентированное на результат – открытый диалог и достижение согласия о том, как лучше построить совместную работу

Ситуационное лидерство – это инструмент для руководителей, призванный помочь растить и развивать людей, делать их более самостоятельными, высвобождать энергию и креативность в организации, согласовывать цели отдельных сотрудников с целями организации.

В результате освоения навыков Ситуационного лидерства руководители и люди, которыми они управляют, на которых они влияют, становятся более опытными, адаптивными и открытыми для новых задач.


Цели:

  • Научиться оценивать любую ситуацию и готовность сотрудников справиться с задачей/работой
  • Познакомиться с различными стилями лидерства
  • Научиться выбирать и использовать все стили лидерства
  • Изучить процесс управления продуктивностью
  • Научиться работать с падением продуктивности сотрудников

Содержание тренинга:

1.      Модуль 1. Принципы ситуационного лидерства

  • Круг компетенций
  • 4 типа руководителей
  • Убеждения ситуационных руководителей
  • Три основных навыка руководителя

2.      Модуль 2. Навык - Оценка

  • Основные переменные ситуации, компетентность и настрой
  • Профессиональная компетентность сотрудника
  • Профессиональный настрой сотрудника
  • 4 уровня зрелости сотрудников

3.      Модуль 3. Навык - Гибкость

  • Директивное поведение лидера
  • Поддерживающее поведение лидера
  • 4 стиля лидерства
  • Выработка рекомендаций по наиболее адекватному стилю лидерства в ролевой игре
  • Недостаточное руководство и его последствия
  • Чрезмерное руководство и его последствия

4.      Модуль 4. Навык - Партнерство

  • Цикл управления продуктивностью
  • Падение продуктивности  - методы исправления ситуации
  • Дисциплинарное воздействие
  • Постановка задач, полугодовая корректировка задач, годовая оценка и обратная связь
  • Мониторинг и корректировка задач
  • Методы контроля и отслеживания достижения целей, переменные для изменения/ корректировки целей

 

Выгоды для организации:

 

  • Выработка единого языка – терминологии – в оперативном управлении среди менеджеров организации, что ускоряет процесс управленческой коммуникации
  • Повышение эффективности ежедневного процесса управления людьми
  • Снижение количества ошибок в управлении людьми
  • Снижение временных затрат управленцев на убеждение и понимание друг друга, а также на выбор реакции/своего поведения в любой ситуации
  • Снижение уровня демотивации, конфликтности и стресса в организации
  • Снижение количества случаев, когда сотрудники не добиваются нужных результатов
G-HF70XF4BMF